Вторник, 22.05.2018, 20:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Unofficial Russian Site Pleymo!
Главная | Каждому свое выходит сборник | Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:

Menu Pleymo
  • Главная страница
  • Обратная связь
  • Гостевая книга
  • Немного о сайте
  • Друзья сайта
  • Форум Pleymo
  • Блог Pleymo
  • Биография
  • Дискография
  • Видеоклипы
  • Фото группы
  • Тексты и статьи
  • Тексты песен
  • Лирика на сайте
  • Туры Pleymo
  • Каталог файлов
  • Магазин Pleymo
  • Контакт инфо
  • Новые статьи


    Friends Pleymo
    Партнеры сайта

     
    Яндекс цитирования
    Calendar Pleymo
    «  Май 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031




    Каждому свое выходит сборник электронных ремиксов песен Битлз)

    Beatles бывают разные. Есть ранние, есть поздние, есть те, какими мы услышали их в первый раз и те безликие перепевки, которые крутят в безликих залах МакДональдсов, есть сюсюкающий Beatles для малышей и бесчисленное количество каверов разной степени странности. Теперь есть и новые, экзотические Beatles. Ассоциация "Экзотика" представляет уникальный проект "Exotica Vs. The Beatles". Двойной компакт-диск - переосмысление вклада The Beatles в музыку нового века... К 40-летию ливерпульской четверки, лучшие русские электронные музыканты представят супер-версии любимых треков! Специальный гость компиляции - Иван Павлов, с проектом СОН (Швеция), известный своими работами с группой COIL. В сборник также включен раритетный трек от Ночного Проспекта 10-летней давности... Изначально планировался легкий сборник лаунжевых мелодичных вещей, но участники проекта перевернули планы издателей. Музыканты увидели Битлов не так легкомысленно, а работы оказались глубокими, концептуальными и не без юмора. Каждый сборник открывает одна песня Битлз, но каверверсии сделаны разными музыкантами (СОН, УБИК). Этим подчеркивается контраст белого и черного. Черный - концептуальный, выходит на лейбле Exotica, Белый - легкий - Exotica Lights.
    Иван Павлов (СОН, Швеция): The Dakota Strawberries (Ripe Forever)
    "Это псевдо-музыкальное произведение есть спекулятивная попытка связать воедино следующие факты: Первый факт - в 1966 году Антон Шандор ЛаВей учредил и возглавил Церковь Сатаны. С момента основания Церкви её последователи ведут отсчёт нового времени. Второй факт - в 1968 году вышел фильм Романа Полански Rosemary's Baby. Согласно неподтверждённым слухам, Антон ЛаВей исполняет роль Дьявола в сцене ритуального совокупления с Розмари. Далее по фильму, ребёнок от него (т.е. Дьявола) рождается в июне 1966 года (т.е. 6/66) и в заключительной сцене празднования этого события все присутствующие восклицают "год первый!". Большая часть фильма снята в Нью Йорке в особняке под названием The Dakota. Третий - в 1969 году жена Романа Полански, Шэрон Тэйт, была убита членами клана Чарльза Мэнсона. Чарли использовал название битловской песни Helter Skelter в качестве термина для всемирной межрасовой войны, которую он предчувствовал и предвещал. Себя Мэнсон называл "пятым ангелом", первые четыре в его схеме мироздания были The Beatles. Четвертый - в 1980 году Джон Леннон был убит в арке особняка The Dakota (Нью-Йорк) где он проживал с Йоко Оно. Действие фильма Rosemary's Baby начинается в арке этого же здания. Вдова Джона, по всей видимости, продолжает жить в The Dakota и сегодня. Согласно старым сплетням, Йоко Оно приворожила Леннона и, соответственно, развалила The Beatles при помощи чёрной магии. Пятый - Марк Чэпмэн, застреливший Леннона четырьмя выстрелами из револьвера в спину, спустя несколько лет после содеянного утверждал что слышал в себе голоса настойчиво повторявшие "Do it, do it, do it". Детектив Артур О'Коннор, допрашивавший Марка в вечер после убийства, заметил, что тот выглядел, так как будто был кем-то (или чем-то) "запрограммирован". Необходимо добавить - напротив арки, в которой был застрелен Джон Леннон, поклонниками создан мемориал под названием Strawberry Fields. не уверен, что именно окровавленные пули ассоциировались у них со словом "земляника", но символизм вполне очевиден... (ну и конечно, большая часть секции ударных в оригинальной песне Strawberry Fields Forever записана задом наперёд, т.е. "по-дьявольски")" Ночной проспект: Back in The USSR (Алексей Борисов - гитара, голос, Алексей Соловьев - бас, клавиши, перкуссия, Дмитрий Кутергин - электро-скрипка, клавиши, програмирование, Сергей Павлов - ударные инструменты, сэмплер, Андрей Сеняев - звукорежиссура).
    "Году в 90- 91-м один мой знакомый предложил записать кавер этой песни для некоего молодежного хэппенинга (спектакля), который должен был состояться где-то за рубежом, в ходе предполагаемой поездки на корабле вдоль побережья Северной Европы. Тема Советского Союза тогда была весьма актуальна и лежала на поверхности. В итоге мы собрались на студии Андрея Сеняева и за один день записали свою версию этой песни, сдобрив ее некоторыми элементами хип-хопа, панка и "электронного абсурда". Однако в какой-то момент грянул "первый путч", идея круиза и соответствующей постановки отпала сама собой, и, не смотря на то, что распад СССР придавал этой песне дополнительную актуальность, она так и не была опубликована и долгое время лежала в столе без движения и не исполнялась на концертах"
    Алексей Борисов: "Revulition 9" - "Эта композиция всегда стояла особняком в творчестве Битлз. Затяжной звуковой коллаж, классический "musique concrete", не имеющий никакого отношения к песенному жанру, всегда раздражал многочисленных битломанов (возможно, многие здесь усматривали "зловещую руку" Йоко Оно). Как правило, люди пропускали этот трэк, когда записывали "Белый альбом" на катушки и кассеты и никогда его не слушали (а за одно и следующую за "Revolution 9" песню, завершавшую альбом). Подобная ситуация всегда меня забавляла и я часто пытался доказать (когда в шутку, когда серьезно) битловским фанатам, что это лучший трэк в творчестве группы, который говорит о широте музыкальных интересов и прогрессивности ее участников, что, по-моему, лишь усиливало негативное отношение слушателей к трэку. Конечно, я не мог пройти мимо этой композиции, когда представилась возможность сотворить какой-нибудь ремикс на Битлз, тем более, что именно она, отчасти, способствовала возникновению моего интереса (году так в 76-77) к экспериментальному музыцированию"

    Материал взят с сайта beatles.ru

    /////
    Unofficial Russian Site Pleymo! 2007 © 2018