Понедельник, 16.09.2024, 22:00
Приветствую Вас
Гость
|
RSS
Unofficial Russian Site Pleymo!
Главная
|
Метал на западе
|
Регистрация
|
Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:
запомнить
Забыл пароль
|
Регистрация
Menu Pleymo
Главная страница
Обратная связь
Гостевая книга
Немного о сайте
Друзья сайта
Форум Pleymo
Блог Pleymo
Биография
Дискография
Видеоклипы
Фото группы
Тексты и статьи
Тексты песен
Лирика на сайте
Туры Pleymo
Каталог файлов
Магазин Pleymo
Контакт инфо
Новые статьи
Friends Pleymo
Партнеры сайта
Calendar Pleymo
«
Сентябрь 2024
»
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Метал на западе
На самом деле, первый пресс получился совсем не идеальным в плане качества записи даже по меркам далёкого 83-его года. Всё делалось в спешке, даже на студии не особо верили в успех новой группы. Поэтому основной композитор альбома Джеймс Хэтфилд не был доволен результатом. Как ни странно, Джеймс вовсе не хотел звуковой экстремальности, подобной раздолбайскому грязноватому звучанию, как у ранних Motörhead или у Venom. Скорее, он очень хотел сделать его как можно менее похожим на глэм-звучание. Кроме того, Хэтфилд накануне записи простудил горло (холодного пива в жару перепил, вероятно, – июль же!) и поэтому петь у него выходило очень хрипло. Даже приглашали на запись вокалиста из Armored Saint, но тому это было совсем не интересно, и поэтому Джеймсу пришлось спеть самому. Однако несмотря на это, дебютный альбом чем-то цеплял слушателей. При этом не просто цеплял, а «подсаживал». Бутлеги с концертов, а также дебютный релиз распространялись просто молниеносно. Только за первые 2 недели было продано 17 000 копий это никому тогда ещё неизвестной группы! Имя рецепту: трэш! Все прекрасно понимают что это такое, но тем не менее, давайте скажем ещё раз. Скоростной, напористый ритм, похожий на панковский (любимым барабанщиком Ларса был Фил Тэйлор из Motörhead), стаккато-риффы ритм-гитары, которые вторят барабанам, «запилы» соло-гитары (часто называемые шреддингом), которые совершенно не похожи на роскошные, самодостаточные гитарные соло хэви-металл или рок-групп. Вот это смещение акцента с соло-гитары, на связку ритм-бас и было сделано первым трэшерами. Басу в трэше, как и в панке, отведена особая роль. Все выдающиеся исполнители в данном жанре давали ему больше простора, чем в других металл-жанрах. Отсюда и традиционный приём, когда стихают гитары, а композиция продолжается басовым «клокотанием». Альбом не нёс какой-то выдающейся смысловой нагрузки, и в целом общий посыл повторял идею предыдущих бунтарей от музыки — панков: мы против всех, потому что вы ненавидите и не понимаете нас. Традиционная тема мирового Апокалипсиса тоже затронута, однако авторы предлагают не затягивать с этим делом и начинать всё разрушать и всех убивать прямо сейчас. Вот такой максимализм!
Материал опубликован с сайта darkside.ru
/////
Unofficial Russian Site Pleymo! 2007 © 2024