Если кого-то в отрочестве пичкали из-под палки диалектическим материализмом, то инстинктивно отторгая все насильственное юный организм обучаемого мог совершенно ожидаемо не узреть леса за деревьями и не вынести из околофилософского словоблудия вещей нужных и интересных, таких, например, как учение о единстве и борьбе противоположностей.
Просто великолепно, что не все молодые коллективы нагло рвутся на сцену в надежде выехать за счет задора и новизны, что находятся и такие, которые скрупулезно отшлифовывают каждую композицию, словно чистой воды бриллиант, и педантично оттачивают мастерство исполнения до уровня совершенства ювелирного инструмента. Что же выходит в конце концов у таких серьезных и настойчивых ребят
Эти три коллектива считаются гордостью немецкой сцены тяжёлой музыки. Альбомы, выпущенные данными группами в конце восьмидесятых, не давали расслабиться коллегам из США и Бразилии. В итоге установилась здоровая конкуренция, подарившая ценителям «тяжёлого» много прекрасных альбомов. Среди них и выдающиеся работы Destruction — Eternal Devastation и Release from Agony, например.
Большинство любителей различного рода хоров наверняка знают и любят один из самых кровавых франчайзингов в мировом кинематографе “Saw” (естественно, это “Пила”). Вот уже 5 лет подряд, каждый Хеллоуин, выходят одна за другой части этого фильма, сплетая все воедино. Начиная со второй части, параллельно фильмам, выходят и диски с саундтреками.
Тем не менее американский квартет уже хороший десяток лет удерживает позиции на вершине alternative metal и, по всей видимости, доволен своим положением. Новая пластинка под незамысловатым названием IV являет собой всё тот же курс на удержание старых позиций, а не завоевание новых. Средний меланхоличный темп, настроенные в Drop D гитары, избитые темы одиночества и предательства
Многим достоверно известно о бесконечности дарований голландского композитора, но именно этот коллектив стал своего рода откровением для огромного числа поклонников рок-музыки. Не отрываясь от работы над новой пластинкой своего основного проекта Ayreon, в котором основой является progressive metal, Arjen Anthony Lucassen сотворил истинно колоссальное готическое музыкальное полотно.
Для его продюсирования первоначально планировалось даже пригласить Rick Rubin, работавшего с коллективом в принёсшем славу 1986 году, чего, однако, сделать не получилось; да и Dave Lombardo в интервью охарактеризовал новую пластинку. Конечно, сравнение с работой, признанной классической и так заметно повлиявшей на жанр, не совсем корректно, но одно можно сказать с уверенностью
И даже в весьма узких пределах порождённого ей жанра drone metal: так, если переливающиеся тягучие аккорды самого первого альбома OO Void были лишь единожды прерваны стучанием ударных, то уже в следующей работе, Flight of the Behemoth, встретились продолжительные фрагменты в стиле noise; далее, в Black One, чувствовалось присутствие элементов black metal (ведь и музыканты были приглашены соответствующие); а в Altar, совместно с Boris записанной пластинке, уже преобладал вариационный подход к drone metal последней.
Основатель шведской группы Hypocrisy, композитор, певец, музыкант и режиссёр, он — мастер на все руки. Кроме всего прочего, Peter Tagtgren основатель музыкального одиночного проекта Pain, история которого насчитывает уже более десяти лет.
Этому есть объяснение: ранние альбомы группы, полные юношеского задора, явно проигрывали серьёзным творениям Metallica и жестоким песням Slayer. Но в 1990 году, когда титаны жанра выпускали свои последние «классические» работы Rust in Peace, Seasons in the Abyss, да и ‘tallica завершала работу над The Black Album, — Anthrax также порадовала поклонников «последней» в глазах консервативного большинства пластинкой Persistence of Time.