Пятница, 25.05.2018, 08:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Unofficial Russian Site Pleymo!
Главная | Тексты песен | Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:

Menu Pleymo
  • Главная страница
  • Обратная связь
  • Гостевая книга
  • Немного о сайте
  • Друзья сайта
  • Форум Pleymo
  • Блог Pleymo
  • Биография
  • Дискография
  • Видеоклипы
  • Фото группы
  • Тексты и статьи
  • Тексты песен
  • Лирика на сайте
  • Туры Pleymo
  • Каталог файлов
  • Магазин Pleymo
  • Контакт инфо
  • Categories Pleymo
    Альбомы [185]
    Лайв и Дэмо альбомы [57]
    Синглы и отдельные песни [41]
    Пресса о Pleymo [28]
    Статьи, истории!
    Friends Pleymo
    Партнеры сайта

     
    Яндекс цитирования


    Главная » Статьи » Лайв и Дэмо альбомы Добавить статью

    Candlemass выступление в Москве-часть два

    Candlemass выступление в Москве-часть два
    Сразу же создалось впечатление, что Candlemass и не распадались вовсе-настолько слаженна была игра музыкантов. Ну а что говорить про вокал Марколина-годы его абсолютно не берут. И он прекрасно это доказал исполнением следующей песни из классического наследия группы-композиции Mirror Mirror. А в Solitude c дебютного альбома Epicus Doomicus Metallicus, на котором пел еще Johan Lanquist, Марколин доказал всем, что его вокал гораздо сильнее, колоритнее и разнообразнее. Где-то он даже напоминает оперных певцов, и все это на фоне тяжелого heavy doom metal.

    Кендлмэсс

    После эпической Copernicus и довольно скоростной Born In A Tank с последнего альбома группы снова экскурс в классику-Under The Oak, которая была неплохо записана и спета еще первым певцом на дебютном диске, но затем перепета Мессайей на альбоме Tales Of Creation гораздо лучше. Вокал Марколина в своей глубине несет в себе некую таинственность и даже мистические черты.  А уж как он зажигал на сцене в этот вечер. Практическив каждой песне подбадривал зрителей фразой «Давай-давай!», произнесенной на чистом русском языке, а в середине концерта даже пустился в пляс на сцене, изобразив нечто среднее между гопаком и матросским танцем «Яблочко» Основной сет группа завершила композицией A Sorcerer’s Pledge. В оригинале на данной песне присутствуют партии женского вокала. Поскольку персоны женского пола в составе Candlemass не задействованы, Messiah Marcolin просто попросил зрителей спеть этот куплет, где данный вокал присутствует. Публика легко справилась с его заданием.
    Выйдя на бис, музыканты группы продемонстрировали любовь к России, надев на себя различные майки, так или иначе связанные с нашей страной. Кто-то надел майку с надписью «Россия»,кстати я сам лично видел, как эти вещи были  доставлены курьером незадолго до концерта.Один из гитаристов облачился в футболку «Аэрофлот», но колоритнее и забавнее всего смотрелся Messiah Marcolin, надевший поверх своей черной монашеской рясы красную майку с надписью СССР%). С таким имиджем “tribute to Russia” группа от души отблагодарила пришедших поклонников исполнением бессмертной классики в виде Dark Are The Veils Of Death и The Well Of Souls.
     Казалось, что концерт закончился. Группа раскланивается перед публикой, благодарит всех за то, что пришли на Candlemass, ударник кидает в толпу барабанные палочки. Candlemass покидают сцену, и в зале зажигается свет. Но скандирование зрителями названия группы не стихает, и вот спустя некоторое время шведы снова появляются на сцене и подключают свои инструменты. Было видно, что выход на второй бис явно незапланированный. Но что делать, когда публика так искренне просит? И группа вышла еще раз и подарила народу дополнительный кусок счастья из классики-Bearer Of Pain. Именно после ее исполнения концерт можно было считать логически завершенным. Жаль только, что не слишком много народу пришло посмотреть на эту великолепную группу, отцов doom metal, сделавших огромный вклад в становление и развитие данного музыкального направления.

    Категория: Лайв и Дэмо альбомы | Добавил: ProROCK (11.03.2015)
    Просмотров: 1804
    Unofficial Russian Site Pleymo! 2007 © 2018