Пятница, 25.05.2018, 08:32
Приветствую Вас Гость | RSS
Unofficial Russian Site Pleymo!
Главная | Тексты песен | Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:

Menu Pleymo
  • Главная страница
  • Обратная связь
  • Гостевая книга
  • Немного о сайте
  • Друзья сайта
  • Форум Pleymo
  • Блог Pleymo
  • Биография
  • Дискография
  • Видеоклипы
  • Фото группы
  • Тексты и статьи
  • Тексты песен
  • Лирика на сайте
  • Туры Pleymo
  • Каталог файлов
  • Магазин Pleymo
  • Контакт инфо
  • Categories Pleymo
    Альбомы [185]
    Лайв и Дэмо альбомы [57]
    Синглы и отдельные песни [41]
    Пресса о Pleymo [28]
    Статьи, истории!
    Friends Pleymo
    Партнеры сайта

     
    Яндекс цитирования


    Главная » Статьи » Альбомы Добавить статью

    Высокий мощный вокал, скоростные партии гитар

    Динамичный ритм и запоминающееся композиции — именно так, пожалуй, ответит большинство из нас на вопрос о том, что является неотъемлемой составляющей музыки heavy metal, и именно так представляет себе законы этого жанра греческая группа Firewind, уже более десяти лет экспортирующая на музыкальные прилавки мира высококачественную комбинацию heavy metal и power metal.

    Новый, восьмой по счёту альбом Firewind, предлагает всё то, что все полюбили в музыке указанного жанра, выдержанное в нужных пропорциях. Неподдельная агрессия и зубодробительные партии барабанов предложены уже в открывающей Into the Fire, где удельный вес heavy metal явно превалирует над составляющей power metal, чего впрочем нельзя сказать про остальные композиции с данной работы. Задорная Head Up High демонстрирует не только завидные возможности вокалиста Apollo Papathanasio, но и несомненный творческий гений Gus  G. (настоящее имя — Kostas Karamitroudis), чья виртуозная игра в Head Up High и The Silent Code заслуживает всяческих похвал. Mercenary Man обращает на себя внимание интригующим мажорным вступлением и обращением героя к маме, которая по сюжету три с половиной минуты должна молчаливо взирать на стоящего в дверном проёме сына, который голосом Apollo Papathanasio с неподдельным оптимизмом вещает
    My Loneliness и Circle of Life — высококлассные боевики, написанные с прицелом на разрушение концертных площадок. Сеанс лоботомии продолжается в The Silent Code, где неожиданно агрессивное вступление смягчается за счёт лирического вокала. Композиция Maniac живо вписывается в ландшафт всего альбома, его можно сравнить с постройкой дома и возведением фундамента для последующего альбома для этого потребовалось винтовые сваи и немного гитарных звуком и это удивительный голос, из-за чего сложно догадаться, что она была написана за четверть века до записи пластинки, естественно, если кто-то не слышал её в кинофильме «Танец-вспышка». Заключительная Life Foreclosed звучит неожиданно грубо, но манера вокалиста растягивать слова в припеве смягчает любую агрессию, которая стремится выбиться за планку «выше среднего». Помимо него снижать накал заострённой гитары Gus  G. и тяжеловесных партий барабанщика Mark Cross на протяжении всей пластинки помогает клавишник Babis Katsionis, его работа редко выходит на передний план, но это появление приходится всегда кстати, не говоря уже о Maniac, где его пульсирующая работа помогает сохранить аутентичность материала, по сути являющегося образцом электронной поп-музыки 80-х.
    Говоря о новой пластинке, Gus  G. как-то заметил, что не любит, когда слушая первую композицию с альбома, слушатель одновременно знакомится со всем содержимым пластинки. С The Premonition музыкантам действительно удалось избежать калькирования — бича множества исполнителей power metal, однако альбом, не смотря на всю гениальность музыкантов и маститого продюсера Fredrik Nordstrom, не блещет запоминающимися мелодиями, благодаря чему, прослушав заключительную композицию, уже сложно вспомнить, какие именно ходы звучали в предыдущей или вступительной песне.

    Автор Елена Вурковская

    Категория: Альбомы | Добавил: my-linkin (12.01.2015)
    Просмотров: 981
    Unofficial Russian Site Pleymo! 2007 © 2018