Четверг, 18.04.2024, 21:44
Приветствую Вас Гость | RSS
Unofficial Russian Site Pleymo!
Главная | Тексты песен | Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:

Menu Pleymo
  • Главная страница
  • Обратная связь
  • Гостевая книга
  • Немного о сайте
  • Друзья сайта
  • Форум Pleymo
  • Блог Pleymo
  • Биография
  • Дискография
  • Видеоклипы
  • Фото группы
  • Тексты и статьи
  • Тексты песен
  • Лирика на сайте
  • Туры Pleymo
  • Каталог файлов
  • Магазин Pleymo
  • Контакт инфо
  • Categories Pleymo
    Альбомы [202]
    Лайв и Дэмо альбомы [67]
    Синглы и отдельные песни [43]
    Пресса о Pleymo [31]
    Статьи, истории!
    Friends Pleymo
    Партнеры сайта



    Яндекс цитирования
     
     


    Главная » Статьи » Альбомы Добавить статью

    Хованский

    Хованский

    Хованский

    Сегодня немного хотелось бы удалиться от темы музыкальной и более детально рассмотреть тему комедийного или пародийного жанра, это уже кому как нравиться. В этой теме будет присутствовать герой дня и сегодня речь пойдет об одном неизвестном стендапере. Итак, меня часто спрашивают, так к какому же жанру комедийного стиля относит себя Хованский на этот вопрос он наверное сам лучше всего ответит, если тыцкнуть мышкой по вышеупомянутой ссылке, но одно могу сказать точно что я видел его несколько раз на одном из концертов, он там выступал как ведущий и мне стиль его юмора очень понравился, тот концерт запомнился мне на долго , выступала группа Эд Имаго и предпочтение в исполнении отдавалось композициям с последних номерных альбомов группы, прозвучали такие хиты, как «Memento mori», «Sweet Gwendoline». Хочется отметить очень неважный звук.

    Не знаю, зачем звукоинженер выдвинул на передний план вокал, тем самым заглушая гитары ибарабаны. Удивило очень отсутствие клавишника, а вся электроника воспроизводилась в записи. Но благодаря поведению Моцарта и излучаемой им энергетике, особого внимания на эти немаловажные недостатки не обращалось. Моцарт же вел себя, как сорвавшийся с цепи демон из преисподней. То он забирается на столб, хватается рукой за висящую раму с камерами и прожекторами и шатает ее, то он переодевается в фашиста и марширует по сцене, выкрикивая при этом: «Fuck the war!». Дошло до того, что ближе к концу концерта он разгоняется и прыгает в зал на руки своих поклонников. Охранники моментально бросаются к краю сцены, пытаясь дотянуться до стейдждайвера, но тот, гордо отмахиваясь от рук секьюрити, с помощью фанатов сам выбирается на сцену и, похлопав по спине охранника, продолжает исполнять свои песни.

    Отыграв сет-лист, группа еще два раза вышла на бис, исполнив в итоге еще три своих знаменитых хита: «Mea Culpa», «Machina Mundi», «Kleine Schwester», а также кавер на известный шлягер, благодаря которому к лидеру UMBRA ET IMAGO и приклеилось его прозвище, «Rock Me Amadeus».

    Итог: Несмотря на то, что количество посетителей едва приблизилось к цифре 600 человек, а звук хотелось бы намного получше, я считаю, что харизма Моцарта, а также его «оригинальные» театральные постановки оставили неизгладимое впечатление, пускай и немного спорное.

    Категория: Альбомы | Добавил: ProROCK (14.11.2017)
    Просмотров: 1101
    Unofficial Russian Site Pleymo! 2007 © 2024