Среда, 12.12.2018, 02:43
Приветствую Вас Гость | RSS
Unofficial Russian Site Pleymo!
Главная | Тексты песен | Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:

Menu Pleymo
  • Главная страница
  • Обратная связь
  • Гостевая книга
  • Немного о сайте
  • Друзья сайта
  • Форум Pleymo
  • Блог Pleymo
  • Биография
  • Дискография
  • Видеоклипы
  • Фото группы
  • Тексты и статьи
  • Тексты песен
  • Лирика на сайте
  • Туры Pleymo
  • Каталог файлов
  • Магазин Pleymo
  • Контакт инфо
  • Categories Pleymo
    Альбомы [186]
    Лайв и Дэмо альбомы [64]
    Синглы и отдельные песни [42]
    Пресса о Pleymo [30]
    Статьи, истории!
    Friends Pleymo
    Партнеры сайта

     
    Яндекс цитирования


    Главная » Статьи » Альбомы Добавить статью

    Группа California Man

     

    California Man

    Тем временем история группы подошла к своему официальному концу. 3 мая 1972-го года Линн, Вуд и Бивен последний раз выступили под старым добрым именем в телепередаче «Top of the Pops», исполнив песню «California Man», записанную на последнем сингле THE MOVE. Вечером того же дня они смогли купить электрический котел и поставить его в студии и потом давали очередной концерт в составе ELO. В июне сингл уже несуществующей группы с песней «California Man» вышел на 7-е место в британском марте. ELO тем временем продолжали борьбу с пустыми залами, техникой, ужасным звуком, а также с самими собой.

    Но тут музыканты становятся перед новым препятствием - любая группа должна выступать «живьём»! Такого же мнения придерживался и британский лэйбл Harvest, с которым у Линна и Вуда был контракт. Что было делать оркестру, который существовал к этому моменту только на плёнке в виде многократно наложенных партий инструментов?! Рою и Джеффу оставалось только назначить сроки и торжественно пообещать, что к этому моменту группа будет готова к выступлениям. Они дали объявления в газетах и стали ждать результатов. Но их не было. Никто из классических музыкантов не решался присоединиться к странному рок-проекту. Ведь подобный синтез рока и классики для многих оставался явлением непонятным. Линнс Вудом продолжали делать хорошую мину при плохой игре и обещать, что все будет устроено в срок.
    К концу этой безумной работы на записи звучал целый «оркестр» виолончелей, тяжёлые «запилы» которого стали основой всей композиции. Виолончельные риффы Вуда вместе с нисходящими гитарным пассажами Линна создали цельное, законченное музыкальное полотно. Впервые Линну и Вуду удалось сделать запись, на которой струнные не были просто фоном рок-группы, а являлись её полноценным участником. Идея Оркестра Электрического Света работала! Музыка альбома представляет собой причудливое нагромождение риффов, звуков, записей, пущенных задом наперёд, странных инструментовок, ангельских распевок, угрожающих речитативов, тяжёлого гитарного звучания и массивного баса, который на протяжении всего диска будто забивает гвозди в вашу голову.
    И это нагромождение во всём своём великолепии обрушивается на слушателя, погружая его в странную, ни на что не похожую атмосферу диска. Проблемы времени и проблемы соответствия этому времени для Джеффа больше нет. Он достиг такого уровня, когда может позволить себе заниматься музыкой в своё удовольствие и ни от кого не зависеть. И это состояние, пожалуй, то, к чему он стремился всю жизнь.

     

     

    Категория: Альбомы | Добавил: ProROCK (21.07.2017)
    Просмотров: 320
    Unofficial Russian Site Pleymo! 2007 © 2018