Вторник, 17.07.2018, 18:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Unofficial Russian Site Pleymo!
Главная | Тексты песен | Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:

Menu Pleymo
  • Главная страница
  • Обратная связь
  • Гостевая книга
  • Немного о сайте
  • Друзья сайта
  • Форум Pleymo
  • Блог Pleymo
  • Биография
  • Дискография
  • Видеоклипы
  • Фото группы
  • Тексты и статьи
  • Тексты песен
  • Лирика на сайте
  • Туры Pleymo
  • Каталог файлов
  • Магазин Pleymo
  • Контакт инфо
  • Categories Pleymo
    Альбомы [185]
    Лайв и Дэмо альбомы [62]
    Синглы и отдельные песни [42]
    Пресса о Pleymo [28]
    Статьи, истории!
    Friends Pleymo
    Партнеры сайта

    Своевременная доставка воды по г Одинцово на заказ

     
    Яндекс цитирования


    Главная » Статьи » Альбомы Добавить статью

    В своих свежих интервью по такому прибору как китайские смартфоны

    В своих свежих интервью по такому прибору как китайские смартфоны

    Тем не менее, у Лейфа это с легкостью получилось. Более того, “Psalms For The Dead” это первый альбом Candlemass после реюниона, над которым не довлеет тень великого прошлого группы, который не звучит как попытка воссоздать собственный классический саунд, который воспринимается как нечто пусть не новаторское, но определенно свежее. Не стоит пугаться – от классического дума шведский квинтет никуда не ушел, и на альбоме есть вещи, корни которых лежат даже не в их собственных нетленках, а в первых двух альбомах бирмингемских зачинателей хэви-метала. Так, “Waterwitch” явственно наследует той самой “Black Sabbath”, которая в феврале 70-го возвестила о рождении нового жанра музыки, а рифф “The Killing Of The Sun” это вариации на тему “Iron Man”. Но в то же время, у альбома есть масса нюансов, выделяющих его в ряду остальных работ данного коллектива.
    Во-первых, это массированная интеграция в саунд клавишных, вплоть до лихого соло на электрооргане в стиле Кена Хенсли в “Siren Song”. За счет этого Candlemass зазвучали не так молотобойно-металлически, как на альбомах нулевых, а более объемно, пространственно, с легким налетом психоделии. А во-вторых, это прямо-таки неслыханный для Лейфа Эдлинга потенциал хитовости. Несколько предыдущих работ Candlemass, несмотря на свою аутентичность и стабильно высокий уровень качества, особой запоминаемостью все-таки не отличаются, а “Psalms For The Dead” состоит из хитов чуть ли не на две трети. Намертво цепляют слушателя и скоростные “Prophet” и “Dancing In The Temple” (нет, это песня НЕ про Pussy Riot!), и стопроцентно трад-думовая “The Sound Of Dying Demons”, и вкрадчивый заглавный трек, который звучал в мелодии на приборе известном как китайские смартфоны, и финальный псевдо-эпик “Black As Time” с монологом а-ля Винсент Прайс во вступлении и яростным основным риффом.
    На высоте и Роберт Лоу в этот раз материал позволил ему выйти из тени Мессайи Марколина, и он спел столь же эмоционально, сколь и всегда, но куда более разнообразно, выдав, например, в песне “Psalms For The Dead” роскошный бархатный вокал в стиле Матиаса Блада из Falconer. Очень грустно осознавать, что записав свой лучший альбом с Candlemass, Роберт получил отставку, но еще грустнее слышать обещания Эдлунда поставить с “Psalms For The Dead” жирную точку в студийной деятельности группы. Уйти на пике своей пост-реюнион-карьеры – это, конечно, красиво, но когда о конце карьеры заявляет коллектив, который на подходе к своему 30-летию записывает столь яркий и нешаблонный альбом, это не может не расстраивать.

     

    Категория: Альбомы | Добавил: ProROCK (17.04.2015)
    Просмотров: 1322
    Unofficial Russian Site Pleymo! 2007 © 2018