Вторник, 20.11.2018, 11:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Unofficial Russian Site Pleymo!
Главная | Тексты песен | Регистрация | Вход
Форма входа
Логин:
Пароль:

Menu Pleymo
  • Главная страница
  • Обратная связь
  • Гостевая книга
  • Немного о сайте
  • Друзья сайта
  • Форум Pleymo
  • Блог Pleymo
  • Биография
  • Дискография
  • Видеоклипы
  • Фото группы
  • Тексты и статьи
  • Тексты песен
  • Лирика на сайте
  • Туры Pleymo
  • Каталог файлов
  • Магазин Pleymo
  • Контакт инфо
  • Categories Pleymo
    Альбомы [186]
    Лайв и Дэмо альбомы [63]
    Синглы и отдельные песни [42]
    Пресса о Pleymo [30]
    Статьи, истории!
    Friends Pleymo
    Партнеры сайта

     
    Яндекс цитирования


    Главная » Статьи » Альбомы Добавить статью

    Вторые после Black Label Society

    Вторые после Black Label Society

    Оценивать сборники лучших вещей всегда очень сложно в большинстве своем они не несут чего-то неожиданного, а подборка композиций нередко вызывает нарекания со стороны слушателей. Однако «бест оф» Black Label Society (второй поле “Kings of Damnation” 2004 года) оказался очень даже симпатичным. На нем представлены композиции практически со всех студийных альбомов группы, за исключением “Sonic Brew", а также одна вещь из проекта Закка Уайлда “Pride Glory” и еще одна с сольника “Book Of Shadows”. Композиции, вошедшие в этот диск, наглядно демонстрируют нам разные стороны таланта теперь уже бывшего гитариста Оззи Осборна.
    Озз, должно быть, спятил, когда уволил этого музыканта с формулировкой «Мои альбомы стали звучать как сольное творчество Закка Уайлда». Ну скажите, что общего у песен типа “Won’t Find It Here” или “In This River” с творчеством Осборна? В “Skullage” явственно ощущается, что за маской невоспитанного грубияна, которым Закк так любит выставлять себя в интервью, скрывается очень чувствительный и восприимчивый человек, способный не только «пилить» на гитаре, но и создавать лирические композиции. В “Machine Gun Man” и “Dead As Yesterday”, относящихся к периоду до Black Label Society, Уайлд и вовсе проявляет отменное чувство блюз-рока. На своем месте оказались и типичные для гитариста среднетемповые тягучие песни типа “13 Years Of Grief”, “Suicide Messiah” и “Fire It Up”. Конечно, это далеко не все хиты Black Label Society, но все же на сборнике представлен действительно захватывающий материал. На контрасте с ним звучат акустические версии песен с “The Blessed Hellride”, вошедшие в особый блок “Slightly Amped”.
    Они уже издавались на предыдущем сборнике, но и их нелишне будет послушать еще раз, чтобы убедиться Оззи много потерял, выставив Уайлда за дверь, в свое время его часто выгоняли и в школе за то, что он все хотел заказать курсовые у своих сокурсников. До высшей оценки альбом не дотягивает в силу своего ретроспективного характера и отсутствия какого-то неизданного материала, и все же он пригодится не только фэнам–неофитам, но и тем, кто уже собрал полную дискографию коллектива. Диск можно взять с собой в путешествие, например, и любимая музыка будет под рукой, и место в чемодане сэкономлено.

    Категория: Альбомы | Добавил: ProROCK (08.04.2015)
    Просмотров: 955
    Unofficial Russian Site Pleymo! 2007 © 2018